Амелиани 29 май 2022 в 23:05

Хочу закрыть кредит, взятый из-за депрессии

Если вы решили прочитать, то запаситесь временем, история будет долгая :) очень долгая)) Многие могут сказать, что коронавирус навсегда изменил их жизнь - изоляция, ограничения и прочее... но есть правда истории, от которых становится очень грустно. Думаю, моя из таких. До марта 2020 года моя жизнь была классной, ровно год на тот момент я жила в Китае, на самом юге в теплом климате - в городе Шэньчжэнь, на границе с Гонконгом и Макао. У меня была зарплата 150 000 руб. в месяц, я любила активности и всегда была в окружении таких же активных людей) В февраля 2020 года я поехала в отпуск на Филиппины и влюбилась. Это был первый человек, которого я полюбила в своей жизни, несмотря на то, что мне тогда было уже ровно 26 (исполнилось как раз на Филиппинах). Да, я влюбилась с первого взгляда и тогда поверила, что такое действительно случается. Когда я была на отдыхе, в азиатских новостях стала появляться информация, что начинается какой-то вирус, и мы с другом, с которым путешествовали, решили не возвращаться сразу в Китай, так как наши билеты отменили, новые покупать не стали. Он улетел в Тайланд работать преподавателем танцев, а я осталась в Маниле и химия случилась)) Спустя две недели было принято решение, что я вернусь в Китай, возьму с собой вещи и вернусь к парню. Сейчас спустя два года нет чувств любви к тому человеку, хотя я и не могла смириться с этим год. Однако вспоминать тот последний момент, как он провожал меня в аэропорту Манилы в Китай, грустно, больше вживую я его не видела. Я очень хотела вернуться в Манилу. Но корона решила иначе. Так как в конце марта она уже активно гуляла по Китаю и ограничения уже были, другие страны в Азии не пускали к себе, если ты был в Китае в последние 2 недели. Очень малое количество стран в том регионе пускало к себе, среди которых были Тайланд и Камбоджа. Камбоджа дешевле, я решила, что 2 недели я проведу там, и оттуда полечу в Манилу. 8 марта я полетела в Камбоджу. У меня было оооочччеееннннььь много багажа: 2 больших чемодана, 1 маленький чемодан, рюкзак, наплечная сумка с фотоаппаратом и коврик для спорта. За большой перевес мне пришлось бы платить 45 000 руб., поэтому в аэропорту я оставила самый большой чемодан в ячейке, который принадлежал транспортной компании. В аэропорту я была очень поздно вечером, сотрудников этой компании не было, поэтому сразу заполнить документы и заказать услугу транспортировки багажа я не смогла и решила, что сделаю это через китайских друзей, когда уже буду в Камбодже. 9 марта я была в Камбодже. В течение следующих 3-х дней мои друзья старались мне помочь оформить отправку моего чемодана сразу в Манилу к парню. Сделать это было нелегко, так как нужно было лично кому-то приехать и забрать внутри аэропорта мой чемодан из ячейки, а в аэропорт уже пускали исключительно тех, кто имел на руках билеты, провожающих/встречающих внутрь не пускали. Мои друзья справились и сотрудник транспортной компании договорился со знакомым, работающим в аэропорту вынести чемодан из аэропорта. То есть цепочка была: я - друг-американец - его бухгалтер-китаянка - сотрудник транспортной компании - его друг-сотрудник аэропорта. На личном примере я знаю, что люди во всём мире друг другу помогают) Если возник вопрос, почему же я оставила чемодан в ячейке транспортной компании в аэропорту и она сама оттуда не могла отправить: её услуги были слишком дорогими, поэтому мы обращались к другой компании, так что требовалось самостоятельно забирать чемодан из аэропорта. Этот чемодан по итогу прилетел в Манилу и был доставлен на квартиру к парню. Это только пол истории... Мои билеты в Манилу были на 24 марта) очень ждала этого дня. Но корона решила опять за меня. 18 марта Филиппины объявили, что с 20 марта их страна закрыта для въезда. Даже если бы я поменяла даты билетов, меня бы не пустили. Что делать - было главным вопросом. Так получилось, что моя семья узнала, что я не в Китае, а на пути в другую страну, накануне этого - 17 марта, а ещё накануне - 16 марта - у меня украли телефон прямо из рук, мотоциклист, проезжавший мимо. Следующие 8 дней я имела выход в интернет и связь с кем-либо только через ноутбук по вай-фаю. Билеты в Манилу самой отменять не пришлось, рейсы были отменены авиакомпаниями. Я думала остаться там или ещё в другой стране, куда пускают и где жить недорого, пока не откроют Филиппины, но в итоге приняла решение лететь в Россию, это было последним вариантом, так как планы были - жить с тем, кто ждал меня в Маниле. Билеты в Россию были куплены на 23 марта. Из Камбоджи: Сеамриап - Сеул - Абу-Даби - Москва - Казань. 22 марта вечером отменились и эти рейсы, первые 2 в этой цепочке. 24 марта я поехала в столицу Камбоджи, пошла в российское посольство, чтобы узнавать, что делать, и всё, что мне сказали: "рейсы через Гуанчжоу в Россию ещё не отменили, летите через неё". Деньги за билеты в Манилу не вернули (2 рейса), за билеты в Россию не вернули (4 рейса) ни тогда, ни впоследствии, и мне предлагали покупать новые билеты за 100 тысяч, когда нет уверенности, что не отменят и их. Мне стало очень тревожно от этого замеса, в который я попала. Там в Камбодже нас было около 200 россиян, кто оказался по разным причинам застрявшим в этой стране. Застрявшим - так как пока я следила на всех возможных ресурсах за стоимостью билетов в РФ, Россия объявила, что с 27 марта она закрыта даже для Россиян. С того дня она принимала спец.рейсы, которые привозили 1000 человек в день на всю Россию. Думаю, все помнят, как долго россияне возвращались в РФ со всего мира после закрытия границ. Камбоджа была далеко не первой в списках, так как там было примерно 200 человек, желающих вернуться, когда как в других странах тысячи, в некоторых - десятки тысяч. Вернулась я в Россию на долгожданном спец.рейсе - 23 мая 2020 года. Я провела там ровно 2,5 месяца. За эти 2,5 месяца произошло очень многое. История уже очень длинная, поэтому опишу это так: - мой парень был сам по своим личным причинам очень подавленным, и когда я была с ним в Маниле, это были 2 недели рая, но когда я уехала, ему стало хуже и он не поддерживал меня, мы любили друг друга и при этом очень много ругались. Мне было очень тяжело. Тогда мы расстались. - на меня пытались напасть два мотоциклиста, схватить, несмотря на очень оживлённую улице. Помог мне владелец пекарни. В Камбодже я 2 раза была в полиции: первый - когда украли телефон и, конечно, не нашли (заявление с печатью-отпечатком пальца до сих пор хранится) и второй - когда преследовали на байках, в полиции мне было ещё страшнее, чем пока меня преследовали. Но всё обошлось)) я вернулась из участка и на следующий день переехала в другой хостел. - так как у меня были отменённые билеты, мне полагалась мат.помощь от государства 2400 руб. за каждый день с даты отменённых билетов (24 марта) по дату рейса в Россию (23 мая), но оформление шло очень долго и первая выплата пришла в конце апреля, и приходила каждый раз с задержкой. Совокупная выплата не покрыла даже сумму отменённых билетов. При этом за рейс в Россию мы также платили, рейсы не были бесплатными. Мы платили 100€. По итогу я вернулась в РФ, из аэропорта сразу доставили в Пушкино на карантин на 2 недели, и 6 июня я прилетела домой в Казань. Да, я была рада увидеть семью, я скучала по ним. Но я любила того, с кем больше не могла быть, я вынужденно вернулась в Россию, когда планы были совсем другие, я была в большой неопределённости и не знала, что мне делать. Тогда начались проблемы со здоровьем. В конце лета 2020 года я стала проверяться, делала МРТ, УЗИ, ЭЭГ, анализы на гормоны и прочие обследования. Все врачи как один сказали мне, что тело моё здорово, и отправили к психотерапевту. С тех пор я живу с депрессией с иногда более хорошими периодами, иногда очень плохими. История почти подошла к завершению. В конце 2020 года мне было совсем плохо. Я была очень агрессивной, просыпалась злой, спала очень плохо и каждый день испытывала физическую боль разного рода без причины (проверялась снова, всё было физически здорово). И с 18 декабря психотерапевт выписала мне медикаментозное лечение. 31 декабря я уволилась с онлайн-работы (бухгалтер для компании по ремонту квартир) и решила какое-то время просто лечиться. Лечение помогало, но в один день я не купила новую пачку таблеток и всё. 27 дней я буквально вставала только в туалет, попить и принять еду у курьера. Максимум час в день я проводила сидя или стоя. Всё остальное время я спала или просто лежала. Депрессия бывает разной, у меня в тот месяц не было сил даже чашку держать. 4 месяца до 28 апреля я не работала. Мои накопления подошли к концу на момент возвращения в Россию. Вернувшись, работала бухгалтером. А с января 2021 года надо было на что то жить. И я взяла кредит. Была удивлена, что мне его тогда дали. И он всё ещё у меня есть. Именно его я и хочу сейчас закрыть. Иногда у меня не было денег, чтобы оплатить ежемесячный платёж, поэтому я брала микрозаймы для оплаты платежа по кредиту, а потом новый микрозайм, чтобы закрыть предыдущий, а это очень плохая идея, так как проценты бешеные и каждый раз ты платишь всё больше и больше. Сейчас осталось 83 000 руб. по кредиту, который я хочу закрыть. И также я очень хочу вернуть свой чемодан, который всё ещё находится в Маниле. Чемодан был перевезён сначала к знакомой украинке, что жила там, но когда она решила вернуться домой, он был перевезен к одной филиппинке, с которой познакомилась там же в Маниле. Перевезти чемодан очень дорого. Малое количество компаний занимается перевозкой для физ.лиц с Филиппин в Россию, это стоит по последним расчётам 51 000 руб. В этом чемодане для меня есть очень дорогие моей душе вещи. Даже то, что в нём был старый ноутбук, диплом и его нотариальная легализация на китайский язык для работы в Китае - не так важно. В нём находится игрушка, которая была подарена мне в детстве и путешествовала со мной, куда бы я не поехала. Даже в командировках по России. У многих есть нечто дорогое из детства, чего не хотелось бы себя лишать. И сейчас я ещё не смирилась с тем, что больше не вижу эту игрушку-ангела. В этом уже 2022 году был снова тяжёлый эпизод депрессии, с начала апреля я стала принимать новые лекарства, которые помогают, и сейчас я имею невероятное желание избавиться от всех переживаний (достаточно нехорошего случилось помимо описанного выше за эти 2 года) и жить свободно без кредитных обязательств и, возможно, с теми вещами, что 2 года без меня живут на другом конце света. Я буду всей душой благодарна тем, кто поможет мне это сделать. Мне помогали бескорыстно не раз. И я помогала безвозмездно не раз. Я знаю, что таких людей много. Благодарю каждого, кто решит мне помочь. Спасибо тебе большое! 134 000 рублей. 5536 9137 8618 3331

Срочно нужны 134 000 рублей Татарстан, Казань.