Экранизация социального короткометражного фильма
Доброго всем дня, в продолжение недавнего поста, по прочтению критики и её анализа вновь решил обратиться к вам за советом. Около месяца назад я представил вашему вниманию сценарий своего короткометражного фильма, подкрепив его просьбой о здравом мнении по поводу написанного. К сожалению, мнений было не особо много. То ли из-за слишком длинного поста, то ли из-за некой незаинтересованности в современном кино. Однако, я учёл те немногочисленные замечания, которые всё-таки удалось получить и доработал это всё, как мне кажется до "читабельного" и "снимаемого" вида. Поэтому, в этот раз я решил не растягивать всю эту "писанину", а оставить ссылку на сценарий и адрес электронной почты, для тех кто решит помочь материально. Жду вашей критики и предложений в комментариях.
Сценарий: https://docs.google.com/document/d/1xB01k356Bc6zyeyjOJ80he3U80q-1Z6gaYfn4J9sO2g/edit
Обратная связь для любой помощи в экранизации: kmsg0001@gmail.com
Отправлено спустя 49 секунд:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ СЦЕНАРИЯ:
Поскольку не все поняли смысл написанного, немного разъясню. Прежде всего, история повествует о молодом юноше Сергее, который в силу неких обстоятельств попадает под влияние наркотических средств, попутно теряя всё на своём пути, и как развязка умирает в финале. Теперь по сюжету. Каждое событие имеет некий символизм, а не просто "из этого может получиться красивая картинка". Те, кто читал внимательно наверняка определили присутствие трёх сюжетных линий: сознание, подсознание и реальный мир. Об этом по ходу событий. История начинается со сцены в лесу. Это сцена с подсознанием главного героя, где сразу же появляются образы, которые что-то символизируют(кинжал - зависимость, дерево - физическое тело главного героя, кровь - последствия, женская рука - стремление девушки уберечь его от смерти, ведь вытащив кинжал из дерева резко(в одночасье отказавшись от наркотиков) Сергей умрёт). Следующая локация даёт понять зрителю, каким представляется главный герой в реальном мире. Это наркоман в возрасте 18-21 года, который находится на грани смерти. Данная сцена направлена в основном на то, чтобы показать, какой на самом деле есть реальность главного героя, хотя и также содержит немногочисленные символы(17:02 - время в которое происходят все основные сюжетные события, 170г - смертельная доза героина). Здесь впервые переплетается реальный мир и подсознание(в образе молодого человека(психологической личности Сергея, сидящий на кровати напротив), которая всё время пытается уберечь его от смерти, но в силу своей "бестелесности" сделать этого не может. Как раз в этой сцене и происходит предпосылка к следующим кадрам, вплоть до конца картины. Сергей понимает, что состояние критическое и обращается в службу экстренной помощи. Однако, уже слишком поздно. Все следующие события, проносятся в голове главного героя, в последнюю минуту жизни, хоть зритель и видит их в более длинном хронометраже. В следующей сцене, Сергей начинает проживать вымышленный день, в котором предстоит разобраться, в чём кроется истинная причина его неудач и в какую сторону стоит сделать "правильный" выбор. Событие на автобусной остановке: Сергей видит незнакомца(психологическую личность), который садится в автобус с его девушкой(символ счастливой жизни, которая могла бы стать его, если бы не порочная зависимость). Он естественно не успевает на этот автобус, т.к его приоритеты расположены совершенно в другом направлении, поэтому он садится в следующий прибывший транспорт, где с ним также сталкивается эта психологическая личность. Теперь Сергей оказывается в холле университета(символ - неоконченное высшее образование, которому было предпочтена зависимость; рефераты - желаемое объяснение происходящего(сознание вне времени и пространства - то что происходит с ним в этот момент; антропный принцип участия(принцип основан на наличии наблюдателя, без которого жизнь наблюдаемого не может существовать. Таким должна выступать его психологическая личность, однако ей на замену пришла зависимость); Управление страхом смерти - боязнь Сергея лишиться всего в один момент; Ступор - осознание ужаса происходящего, невозможность принятия "такой" реальности; Девушка - на самом деле последняя нить, связующая его со счастливым будущим). Следующая сцена(сознание) - воспоминания о лучшем дне. Далее следует сцена подсознания(символы - кровь, которая сходит в дерево - возможность исцелится от зависимости, исправив последствия; девушка - счастливая жизнь и единственный проводник для исцеления; исчезновение девушки, кровь на дерево - решение Сергея выбрать наркотики вопреки всему). После чего следуют воспоминания(сознание) о том, как он впервые получил "товар" и начал распространять его. Сцена с подсознанием(символы - деревья истекающие кровью(без кинжалов) - заказчики Сергея, которых он невольно убивал, распространяя им запретные вещества). Сцена также с подсознанием(символы - девушка - последний шанс на прощение, которому Сергей желает предпочесть полное повиновение зависимости; вытянутый кинжал - шаг, сделанный в борьбе между счастливым будущим и зависимостью, который и убивает его). Далее мы видим события, которые разворачиваются в этом же воображаемом дне(сознание). Сергей находится в полном состоянии беспомощности, мечется в поисках правильного выбора(девушка, которую он встречает первой - его реальный шанс, счастливое будущее, однако зависимость, представшая в образе счастливого будущего оказывается сильнее, и главный герой направляется за ней). Она коварна и бросает его в последний момент на растерзание судьбы, в образе которой предстаёт автомобиль, как символ неизбежности на короткой дорожке жизни(пешеходный переход). Психологическая личность пытается уберечь его от этого, "схватив за руку" его в последний момент, но внутреннее желание оказывается намного сильнее. Последняя локация - реальный мир, реальное физическое положение главного героя. Всё это время, все события происходили только в его голове и прошла ровно одна минута. Психологическая личность подходит к физическому телу, забирает его телефон, на который в отчаянии пытается дозвонится девушка главного героя. Психологическая личность смотрит на часы, видит 17:03, с ужасом бежит в комнату, откуда всё и началось, делает отчаянные попытки пробудить физическую оболочку, но уже слишком поздно... В финале, психологическая личность остаётся одна(без тела, сознания и подсознания).