«Лечили не от того вида рака»
Жительнице Казани осталось 5 дней, чтобы остаться в живых
Целый год девушку лечили НЕ ОТ ТОГО ВИДА РАКА! Мы публикуем историю Лилии Нуруллиной, которой сейчас очень нужна помощь и поддержка
Мы верим в то, что среди вас много неравнодушных. Давайте сделаем доброе дело...
Девушка потратила время на лечение не того заболевания
Жительница Казани Лилия Нуруллина лечится от онкологии 4 стадии. За год борьбы оказалось, что много сил и денег они с семьей потратили на лечение болезни, которой у нее не было. ProKazan.ru публикует историю Лилии.
- Онкологию мне поставили в сентябре 2017 года, - рассказывает Лилия Нуруллина. - Врачи диагностировали рак легкого, 4 стадию. В Казани мы прошли 7 курсов химиотерапии. Но это не только не помогло, мне становилось только хуже: опухоли стали больше, появилась шишка в малом тазу.
Заподозрив неладное, семья отправилась на обследование в Москву. В институте имени Герцена уже по снимкам засомневались в правильности диагноза. Во время УЗИ врач с уверенностью заявила, что это «точно мелкоклеточный рак».
- Биопсия подтвердила, что изначально поставленный диагноз был неверен. Соответственно, и назначенное лечение не могло быть эффективным. К тому моменту я уже увядала на глазах, почти не ела, не вставала с кровати. Но лечить, сказали, не будут. Дали препараты и буквально отправили меня домой умирать.
В этот момент семья нашла клинику в Турции «Memorial», где согласились принять девушку из Казани. Выводы московских врачей там подтвердили. Врачи поставили новый диагноз - саркома мягких тканей.
- В Турции я прошла 10-ти дневный курс радиотерапии и начала принимать таргетный препарат «Вотриент». Через полтора месяца сделали новую компьютерную томографию: опухоли в бедре и тазу стали больше, а вот легкие стали светлее - это говорит о том, что лечение действует! Поэтому врачи приняли решение продолжать терапию уже на все очаги.
В Турции Лилии прописали иммунотерапию. Это новый способ лечения онкологии: создается вакцина из собственных клеток крови и вводится в 4 этапа. Ее цена - 50 тысяч долларов. Еще в 20 тысяч долларов обойдется химиотерапия.
- За год мы потратили самое важное - время, и это не принесло результата. И вот когда появилась надежда на выздоровление, денег просто не осталось. Это ведь очень страшно, понимать, что ты можешь дальше жить, воспитывать своего ребенка, но… нет для этого денег.
27-го августа врачи ждут меня в Турции для продолжения лечения, но продолжать нам не на что. Благотворительные фонды не берут меня, они оплачивают лечение только детей, либо тех, кто лечится в России. А в России меня уже отправили один раз умирать.
Я прошу не оставаться равнодушными, и помочь мне выкарабкаться. Я могу, у меня есть силы, есть огромная поддержка близких и огромное желание не оставить дочь без матери. Но без вашей помощи я не справлюсь.