SEDA 19 июль 2017 в 21:07

Прошу материальной помощи. для лечения сына

Здравствуйте! Люди добрые!
Возможно, пишу не по адресу, просто я не знаю к кому мне обратиться. Если это так, то подскажите куда.
Обращаюсь ко всем, кому небезразлична судьба моей семьи. Это письмо заставили писать меня жизненные обстоятельства..Я – мама одного парня , в бесконечных медицинских выписках которого присутствует слово «Олигофрения»представляет собой заболевание, характеризующееся недоразвитием психики в целом и интеллекта в частности. Данный патологический процесс может иметь как врождённый, так и приобретённый характер (чаще возникает впервые 3 года жизни человека).. Присутствует оно и в моей жизни. Я очень долго думала, стоит ли говорить об этом ... я хочу рассказать о себе и своём сыне. Преодолевая стыд и страх.
До диагноза
Началась наша с Гамлетом история 35 лет назад, с того что он у меня родился. Роды были первые, естественные и очень трудные. Обвинять кого-либо в том, что моего ребенка в процессе родов произошла асфиксия – я не буду, это уже бессмысленно.
Факторов тяжелых родов много: здесь и незамеченные показания для кесарева сечения, и вся беременность на лекарствах, отрицательное действие которых не доказано: но я лично знаю многих мам необычных детей, кому беременность сохраняли медикаментами. Врачи скажут: выдумка сумасшедшей мамаши. Я скажу: действие и «побочку» всех новых лекарств можно увидеть лет так через десять, как раз на наших подросших детях. Что такое роды, знает каждая женщина в нашей стране, которая через «это» прошла.
Если бы нужно было описать онкодиспансер одним словом – это было бы слово «коридор»
Меня оскорбляли, унижали, запугивали, говорили, что если буду плакать и кричать, рожу мертвого ребенка или урода… Медсестра даже угрожала мне, что ударит по лицу. Спустя четырнадцать часов «ада» мой Гамлет увидел мир, а я думала, что умру прямо в родильном зале – от боли и счастья, одновременно. Это была самая спокойная ночь в моей жизни. Я стала мамой.
Что точно подарит нам день грядущий – не предполагала. Я училась в университете а.Мой покойный муж, мои родные все были счастливы..ведь родился первый внук 3 месяца ему было когда мы попали в больницу с диагнозом восполение легких..мы там были 1 месяц. сынок лежал в боксе с какими-то проводами и трубочками. Совсем один. Потом нас выписали, и через какое-то время всё это стало забываться как страшный сон...но мой ребенок не разговаривал..издовал звуки какие то..тинда тинда..любил музыку..А том, что у нас есть проблемы, я догадывалась с самого начала, однако ни невролог в поликлинике, ни другие врачи не видели никаких проблем, кроме родовой травмы. Нам выписывали массажи, бассейны, капли и еще многое в таком духе. Так мы дожили до года, набирали вес, начали ходить.потом однако..мы решили взять его на проверку в 5 лет..и вот...
пришла грозная женщина педиатр и сказала: «У вашего сына ОПМ, готовьтесь ко всему». . Врач посмотрела на меня еще более строго и изрекла: вы меня понимаете?
«Органическое поражение мозга» – как приговор произнесла врач, и ушла . Дальше я ничего не слышала.
я плакала от страха и безысходности, пытаясь что-то делать и совсем не понимая, что именно нужно делать..
Не буду скрывать, поведение сына вызывало во мне злость. Я злилась от усталости, от того, что как мне тогда казалось, я бьюсь головой о стену.
Никогда не прощу себе, как однажды, когда ему было около двух с половиной лет, я накричала на него. Хотела собрать его на улицу, но мы спешили, и я начала одевать его слишком быстро, не в той последовательности, как делаю это всегда. Гамлет говорил плохо, и мало слов выучил, но вот одно предложение выговаривал очень выразительно, так ему это нравилось: «Поиидем к дедушку».
мои родители, по праву единственные люди, ни разу не упрекнувшие меня в том, что мой сын какой-то «не такой». С сыном мы ходили на дельфинотерапию..к логопеду..Воспитатель сына игнорировала, дети смеялись над ним, особенно когда он начинал повторять любимые слова. Самое непонятно – другие родители : они возмущались, что «такой» ребенок ходит в обычную группу с их «нормальными» детьми.
Как-то вечером, когда я забирала Гамлета, воспитатель попросила меня задержаться, сказала, что мне нужно перевести сына в другую группу, что сложилась нездоровая обстановка в группе, родители переживают, что… Я всё поняла. Так мы перестали посещать сад. Я могла бы бороться за место под солнцем, пробовать с другими садами, писать жалобы в различные министерства, но я просто пошла по-другому пути. Тотальная некомпетентность воспитателей, психологов, дефектологов – такова реальность наших детских садов.
До семи лет мы готовились к школе дома, ходили в разные кружки, что тоже давалась ой-как нелегко. Значительную роль сыграл реабилитационный центр в Санкт-Петербурге, куда мы ездили два раза в год. К сожалению, у нас в стране нет ничего подобного. Благодаря этим занятиям, Гамлет научился сам одеваться, . Многие странности в поведении удалось «присмирить», многие я просто теперь предвижу, и могу действовать на опережение. Я сама очень изменилась, наверное, начала смотреть на мир глазами сына.и я осталась одна со своей болью..мой муж покинул этот мыр когда моему мальчику было 2 годика..через чего мне пришлось пройти не трудно догадываться..
Время шло, диагноз нам не сняли, но мы решили попробовать учиться в школе. Почему нет? хотя мой сын страдает олигофренией, но он умный и начитанный мальчик, которого общество упорно выталкивает из своей лодки, как гадкого утёнка, которому не место с ними в одном пруду. В семь лет он уже умел немного читать, писать и делал феерические вещи из конструктора...Несмотря на все медицинские выписки о том, что мы имеем право обучаться в обычной начальной школе, наша «первая учительница», дама пенсионного возраста, настоятельно рекомендовала мне сына в школу не отдавать, ссылаясь на то, что по опыту, это будет очень трудно и ничего не даст. Тогда я просто аккуратно спросила: «А со сколькими детьми с таким диагнозом вы работали?» – «Честно говоря, у меня не было таких детей, но я знаю…»
Думаю, комментарии к диалогу отчаянно излишни. О каком интегрированном обучении можно вести речь, если сами педагоги не готовы иметь дело с детьми, с которыми просто чуть сложнее? И все же мы решили попробовать. В школу поступили но это оказалось адом для моего мальчика..все смеялись над
ним..учителья ругали его ..Мне пришлось отправить его в специальную
школу..сколоко мы пережили с ним..мой мальчик.короче нам поставили диагноз..инвалид 2 группы-олигофрения..средняя степень слабоумия. Речь и другие психические функции развиты больше, чем при идиотии, однако лица с имбецильностью необучаемы, нетрудоспособны, им доступны лишь элементарные акты самообслуживания. Имбецилы обнаруживают довольно дифференцированные и разнообразные реакции на окружающее. Их речь косноязычна и аграмматична. Они могут произ носить несложные фразы, словарный запас достигает иногда 200 — 300 слов. Хотя развитие статических и локомоторных функций происходит при имбецильности с большой задержкой, больные усваивают навыки опрятности, самостоятельно едят, способны себя обслуживать. Лицам с имбецильностью доступны несложные обобщения, они обладают некоторым запасом сведений, неплохо ориентируются в обычной житейской обстановке. Вследствие относительно хорошей механической памяти и пассивного внимания они могут усвоить элементарные знания, которыми пользуются, как штампами. Некоторые лица с имбецильностью владеют порядковым счетом, знают отдельные буквы, но усваивают только прос тые трудовые процессы (уборка, стирка, мытье посуды, отдельные эле ментарные производственные функции). При этом отмечаются крайняя несамостоятельность, плохая переключаемость. Эмоции бедны, однооб разны, все психические процессы тугоподвижны и инертны. На перемену обстановки они дают своеобразную негативную реакцию. В то же время личность их более развита, чем при идиотии, они обидчивы, стесняются своих недостатков, адекватно реагируют на порицание или одобрение. Не обладая инициативой и самостоятельностью, лица с имбецильностью легко теряются в непривычных условиях и нуждаются в постоянном надзоре и опеке. Следует учитывать также повышенную внушаемость имбецилов и склонность к слепому подражанию.Сын не понимает некоторых тонкостей в отношениях и все время говорит то, что думает. В обществе существует система отделения «особых детей» от «нормальных». Дети с относительно лёгкими нарушениями довольно быстро могут превратиться в инвалидов, неспособных к самостоятельной жизни. Дети с диагнозом «олигофрения» при таком подходе вынуждены жить в замкнутом мире, они не видят своих здоровых сверстников, не общаются с ними, им чужды интересы, увлечения обычных детей. В свою очередь, здоровые дети тоже не видят тех, кто не соответствует «стандарту», и, встретив на улице человека с ограниченными возможностями, не знают, как к нему относиться, как реагировать на его появление в «здоровом» мире.
Традиция разделять детей по степени умственной отсталости и «отбраковывать» тех, кто не вписывается в определённые рамки (ставить клеймо «необучаемый», помещать в интернат, специальную школу), устарела и не приводит к положительному результату. Если ребёнок с подобной патологией живёт дома, то сама ситуация стимулирует его осваивать разные навыки, он стремится общаться со сверстниками, играть, учиться. Однако на практике происходит так, что ребёнка с диагнозом «олигофрения» отказываются принимать в детский сад или школу и предлагают обучение в специализированном учреждении или лечение.
С 1970—1980-х годов наметилась тенденция воспитывать детей с разными нарушениями развития дома, в семье. До этого мать обычно ещё в роддоме уговаривали оставить «неполноценного» ребёнка, сдать его в специальное учреждение, то с этого времени все больше детей-олигофренов оказывается под опекой родителей, готовых бороться за их развитие и адаптацию в обществе. С помощью близких людей такой ребёнок имеет возможность претендовать на образование, лечение, общение со сверстниками...Если вы столкнулись с аутизмом или олигофренией – просто примите это – как серые глаза. Ваш ребенок не «плохой», не «инвалид», не «бракованный» – он такой, как есть. Детей с расстройствами очень много, вы не одни со своей проблемой, даже если иногда так кажется.При легкой олигофрении часто не страдает интеллект.»мой Гамлет любит готовить помогает мне по дому и любит танцеватьсразу же запоминает музыку..обожаетиндийские фильми. Встретив нас в торговом центре, вы никогда не догадаетесь о наших проблемах. У меня, как и у всех, есть аккаунт в социалке, но я не «пиарю» свою «прекрасную» жизнь. Наша жизнь не легче и не труднее, чем у многих. Мы просто живем. Мы тоже «норма» – вот такая её разновидность.Я всегда так жила, не заморачиваясь общественным мнением. Очень счастливая, что у сына олигофрения в степени дебильности, а не идиотии, что у него ДЦП только в очень малой степени - дрожание и мелкие парезы, что он ходит, а потом - читает, хотя учителя от него отказались. Так что всегда были поводы для гордости нашими совместными успехами. Теперь я хочу переехать специально для того, чтобы после моей смерти он остался в цивилизованной стране, в цивилизованном заведении..так как его наше общество не
принимает...постоянно смеются над ним ..даже были случаи что хотели его изнасиловать..я как мать хочу спасти своего сына..Вы тоже родитель и вы меня поймете.ни раз сталкивалась с тем, что родители ребенка-инвалида не могут принять его болезнь.
они очень любят ребенка, но ужасно страдают, что он - особенный.
да, это НОРМАЛЬНО переживать, что твой ребенок болен, особенно, когда он тяжело болен. конечно же сердце кровью обливается, ведь ты - родитель, а это твое детя, самое любимое, для которого ты желал всего самого лучшего, и вот ты понимаешь, что не можешь этого дать... ты плохой родитель...
однако НЕ НОРМАЛЬНО, когда такие страдания длятся всю жизнь. это сводит с ума и вредит как родителям, так и ребенку. он же чувствует, что огорчает вас, что из-за него мама льет слезы ночами в подушку, мечтеся от врача к врачу, тратит все время и силы, забывает про себя, про других, а он "разочаровывает" ее снова и снова, ибо не оправдывает надежд на выздоровление... самое страшное, когда особый ребенок начинает думать, что он - проблема, обуза, причина всех бед...
олигофрения- это не болезнь. это состояние. это как и синдром Дауна. ваш ребенок - ТАКОЙ. и его надо любить таким, вместе с его особенностью, которая никуда уже не денется. она - часть его. невозможно любить одну часть человека, а другую часть - ненавидеть. нужно принять диагноз. отплакать по нему один раз. и продолжить жить в новых обстоятельствах. ВАШ РЕБЕНОК НИКОГДА НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНЫМ. но это не хорошо и не плохо. это данность. это определнные "условия", и надо просто научиться в них жить. и в этой жизни есть свои радости, свои возможности, свои цели и задачи.
понятие "норма" - это такая кастрюля с прописанной внутри схемой, которая надета всем нам на голову. часто люди говорят об "особом прозрении" родителей детей-инвалидов. так вот оно заключается в том, что в отличае от всех остальных людей, которые могут быть счастливы с этой самой кастрюлей на голове, родители ребенка инвалида, чтобы быть счастливыми, должны снять эту кастрюлю, что позволяет им стать в некотором плане избранными, вышедшими из матрицы и увидевшими мир во всем его многообразии. они просто вынуждены научиться мыслить иначе, нестандартно, видеть радость там, где обычне люди ее не замечают, проходят мимо, их мир в этом плане богаче, насыщенней.
оторваться от общества, от окружения, от устроев, от стереотипов, таких простых и понятных, стать белой вороной - это очень тяжело. это на столько тяжело, что многие предпочитают плакать в подушку, но только не отказываться от "нормы". но вы уже выпали из обоймы, вам уже не вернуться обратно, у вас есть 2 возможности: страдать в небытие, меж мирами, или пройти сквозь этот тоннель горя и слез и открыть новую, неизвеситную дверь..Страны запада потому и считают обозначать инвалидов инвалидами неприемлемым, что у них создана доступная среда и действительно равные возможности для этой категории населения учиться, работать, путешествовать - словом, жить полноценной жизнью. Там, если с человеком произошло какое-то несчастье: стал инвалидом, потерял дом, близких, то государственные и общественные организации помогают решать эти проблемы, а не только платят мизерную пенсию, как у нас в России. А все остальное приходится выбивать, проходя унижения.Эдуард Дм., не все инвалиды хотят лечится. Это чисто советский (или медицинский) подход к проблемам инвалидности. Это в СССР инвалид воспринимался как беспомощный больной, требующий лечения, ухода и надзора. И политика государства была соответствующая - чтобы не мешали жить здоровым. И потому инвалидов изолировали в интернаты, дома престарелых, в крайнем случае отправляли работать на специализированные предприятия. Но не было отношения, как к гражданам страны, которые имеют те же потребности и желания, что и человек без инвалидности. Да, инвалидам время от времени нужна медицинская помощь, но ведь и неинвалидам - тоже. Речь идет не просто о возможности получить качественное лечение (и это иногда может стоить жизни, как, например, с раковыми заболеваниями), а речь идет о том, чтобы человеку можно было жить, как и другие люди: получить образование, устроиться на работу по той специальности, где он хочет и может работать, отправиться в путешествие. Речь идет об образе жизни обычного человека. И это вполне возможно, если изменить отношение общества и социальную инфраструктуру. Большинство инвалидов не могут вылечиться не только потому, что у них нет средств и возможностей для этого, для ряда заболеваний медицина - бессильна, и что дальше делать такому человеку? Жить в четырех стенах на скудную пенсию, ожидая помощи от окружающих, становясь им обузой? Накапливать злость и недовольство? Медицинские проблемы усугублять социальными фобиями от того, что находишься дома и круг общения ограничен? Лично я выбираю активный образ жизни обычного человека. Да, ему труднее, чем другим людям, но трудности эти не от заболевания, а от отсутствия необходимой инфраструктуры и равнодушного отношения лиц, к которым мы приходим для решения своих вопросов. Мне кажется, люди с инвалидностью, уезжающие за рубеж, едут ради того, чтобы просто ЖИТЬ по-человечески, иметь возможность работать, общаться с людьми, отдыхать и не чувствовать себя инвалидами на каждом шагу, не преодолевать ежедневные проблемы и препоны. Поверьте моему опыту, надоело! Надоело доказывать всем вокруг, что мой сын - не верблюд, не зверек из зоопарка, который вдруг погулять вышел чтобы дразнили и смеялись лишь ад тем что он не такой как все .Он - Человек, и потому хочет и имеет право жить достойно..у меня нет возможность ..помогите нам уехать и жить там где мой сын
будет чувствовать себя полноценным человеком..где у него будут друзья и где он будет счастлив..как мы можем попасть в Канаду..я неимею денег ..может есть организации.спонсоры которые смогут
нам помочь.мне 57 лет я 37 лет живу с этой ..я старею..скоро и сыл не будет за ним ухаживать.у нас нет ни дома ни денег..пенсия его мизерная ..он считается инвалидом 2 группы пожизненно..после землетрясения у нас все рухнул и мы оказались без крыши и без средств.а я делаю массаж.этим и живем на платно квартире. Наша семья бедная и постоянно испытывает трудности даже в самой необходимости..Все проблемы решать на мизерную пенсию невозможно, когда катастрофически не хватает даже на самое необходимое – на питание, лекарства, одежду... По неволе приходится испытывать огромные трудности в жизни..вынуждена обратиться ко всем милосердным людям, кто может оказать нам хоть какую-то помощь, и для кого благотворительность – дело чести. Будем благодарны всем, кто услышит крик нашего отчаяния и не останется равнодушным к нашей судьбы. Бог милосерден, и вернет все сторицей за ваши добрые дела. Не оставляйте нас, примите соучастие в нашей жизни. Я буду молиться Богу за вас, за ваши семьи, за ваших близких. Заранее всем огромное спасибо!
Для подтверждения нашей ситуации могу отправить соответствующие справки, копии документов. .буду очень благодарна если ответите..спасибо Вам ..

Срочно нужны 50000-60000рублей Армения.Гюмри. Могу отработать: делаю профессиональный массаж

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Обсуждения
Полезноe
Опрос на сайте