Марина 29 декабрь 2016 в 14:12

Новый год накрылся!!!

Здравствуйте меня зовут Марина, сегодня утром пошла снимать деньги с карты для покупки продуктов на новый год (отмечаем с мамой и сыном, поэтому и не спешила), а банкомат зажевал мою карточку позвонила в банк, мне сказали что заявление принято и со мной свяжутся в течении 10рабочих дней! И за тем пришла смс о том что моя карта заблокирована. В онлайн банк зашла ни перевести не могу ни чего. Мы остались без Нового года. А так как праздник у знакомых нет в займы даже. Теперь на новый год на нашем столе батон и бутылка молока...Помогите пожалуйста. Пишу а сама плачу что делать. В семье я одна зарабатываю. Кто сколько можете. Хоть на маленькую вазочку зимнего салата собрать. Помогите мне. Если нужно свяжитесь я верну обязательно.

Самарская область.

Комментарии


  1. 29 декабря 2016 15:09 МариКаТ >

    676280549008340899 - номер моей карты Сбербанка
    R251445591707- кошелек WebMoney
    Если есть какие то вопросы то вот моя почта tolstousovamc@gmail.com

    Пожайлуста молю вас не остовляйте нас без праздника. хотя бы 500 рублей собрать. 

    Жалоба

  2. 29 декабря 2016 21:44 carunits >

    МариКат Вам следует обратиться в ближайший офис банка и написать заявление на снятие денежных средств без предъявления карты.Вроде как, если клиент сам блокирует карту,то возможна такая процедура.

    Жалоба
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Обсуждения
Полезноe
Опрос на сайте
Какой ваш ежемесячный доход?


Показать все опросы