Мечтаю о том, чтобы поесть
Здравствуйте, меня зовут Вадим, мне 21 год. Я в полном отчаянии!
Всё началось ещё с того самого момента, когда я пошёл в первый класс, в гимназию родного города. С самого детства я показывал довольно неплохие интеллектуальные способности, из-за чего родители определили меня туда, однако всё пошло далеко не так, как они расчитывали. Попав туда, я оказался в совершенно другом кругу общества, отличного от привычного мне. Там были дети в основном из богатых семей, крупных начальников, депутатов и т.д. Так мало того, из-за того, что у меня был довольно пытливый ум, моя классная учительница невзлюбила меня с самого начала, когда я на уроке, по своей детской наивности и неопытности указал ей на её же ошибку. После этого моя школьная жизнь была пропитана лишь негативом. В школу я ходил с крайней неохотой, к знаниям перестал тянуться, а мои сверстники постоянно издевались надо мной и называли: "мусорным" всего лишь из-за того, что у меня был смуглый оттенок кожи, а также постоянно приставали ко мне. Так продлилось ровно до того момента, как у меня появилась аллергия в 2014 году.
Из-за этой самой аллергии я в буквальном смысле задыхался и не мог выходить на улицу и даже окна открывать с Весны и до середины Лета. Через некоторое время мы переехали по этой причине в Крым, так как иначе всё могло усугубиться и перерасти в астму. Мы купили здесь частный дом с магазином и вначале всё шло довольно неплохо, мы даже начали зарабатывать, а не жить от зарплаты до зарплаты, как это было раньше, однако счастье не продлилоось долго. В 2018 году у нас сгорел дом. Так мы остались на тот момент без каких-либо денег и документов в буквальном смысле на улице. Благо хотя бы локализовали пожар и он не перекинулся на магазин. Мой отец стал жить именно в нём, в подсобном помещении, а нас с мамой на два месяца Зимы приютили соседи. В тот момент нам пришлось тяжело, но это всё ещё было терпимо. Отец устроился на работу, а мы старались отстроить дом, но из-за того, что нам было нужно очень много материалов, платить рабочим, денег уходило много. Крайне много. И так как до Зимы мы не успевали, то нами было принято решение немного обустроить летнюю кухню, чтобы в ней можно было поселиться, в которой по текущий момент мы с мамой и проживаем вместе.
Спустя год, как оказалось позже, мой отец решил сделать нашу с мамой жизнь ещё интереснее, начав торговать наркотиками, о чём мы не подозревали, так как он это от нас тщательно скрывал, зная наше с ней к этому всему отношение. По итогу его посадили и мы остались вообще вдвоём. Как могли мы пытались справляться, однако из-за того, что отцу надо было также отправлять передачки, а наша репутация опустилась на самое дно, в магазин по-немногу перестали ходить люди, денег стало не хватать, мы начали влезать в долги. Благо на тот момент у меня оставалась часть доли от квартиры покойной бабушки, а потому мы в очередной раз приняли важное для себя решение, - мы продали эту долю, раздали долги, но в кармане на тот момент, почти ничего не осталось и пришлось закрыть магазин. После этого мы начали искать работу, однако благодаря моему папе, который год назад сел, нас никуда не брали, ведь дело было громким, да и статья не шуточная. Поэтому пока мы искали, где-то подрабатывали за гроши, но по итогу, всё равно начали влезать в долги.
Через некоторое время, мы кое-как устроились таки на работу в Симферополь, за 70 км от нашего села, из-за чего на дорогу туда-обратно уходило ежедневно не меньше 600 рублей. Так мы кое-как выживали 3 месяца от зарплаты до зарплаты, но даже такой небольшой достаток продлился недолго и мы попали в аварию. И тут всё то, что у нас мало-мальски накопилось пошло на восстановление машины. Заняли у всех, кто дал, отдали всё, что имели. И именно по этой же причине мы больше не смогли себе позволить ездить на работу, - у нас больше не было способа до неё добраться и денег на бензин. А когда мы ещё немного заняли и хотели было отправиться туда снова, наш завод, на котором мы работали, решил временно приостановить работу. Предприятие ушло на "каникулы". И вот, сейчас, у нас денег не осталось уже вообще. Мы не знаем, как дальше жить, а руки в буквальном смысле опускаются. И работы нигде нет, либо нас вообще не берут. Не знаю, зачем я вам это пишу, и уже сам ни во что не верю, да и жить уже особо не хочу, однако спасибо вам за то, что выслушали меня, всего вам хорошего и до свидания.
2200 0202 3293 1107